Главная Сделать стартовой Подписаться на RSS Контакты В закладки

100 дней Олега Кондрашова: победы и поражения RU-NEWSS - Нижний Новгород

Опубликовано : 30-08-2011, 18:15 | Категория:
(голосов:)
100 дней Олега Кондрашова: победы и поражения - Нижний Новгород


 Плюсы



* Кондрашов взялся за выбивание долгов

Оказалось, различные компании задолжали городу около миллиарда рублей. А Олег Александрович уверяет, что у него, как у бывшего работника  энергетической компании, большой опыт «душевных разговоров» по возвращению занятых денег. Появившийся в бюджете миллиард рублей город направит на строительство метро. А сам Кондрашов тем временем утверждает, что за 5 лет городской бюджет можно увеличить в три раза.



* Городская администрация взялась активно заниматься расселением ветхого и аварийного фонда. Причем с привлечением средств областной администрации, федерального центра и частных инвесторов. Уже выделена площадка для строительства домов на Автозаводе, в новые квартиры люди начнут въезжать уже в 2012 году.



* Ушло в прошлое противостояние областной и муниципальной властей. Теперь все проблемы областного центра решаются с участием и поддержкой регионального правительства.



* Город вступил в областную программу по увеличению мест в детских садах. В этом году администрация планирует выделить нижегородцам  200 дополнительных мест в детсадах.



Минусы





















Самый главный промах, который исключительно негативно сказался на имидже нового главы администрации, - это, конечно, ужасная обстановка с уборкой снега этой зимой.

Фото: Роман ИГНАТЬЕВ













* Самый главный промах, который исключительно негативно сказался на имидже нового главы администрации, - это, конечно, ужасная обстановка с уборкой снега этой зимой. Транспортный коллапс, утонувшие в сугробах магистрали и пешеходные дорожки, гигантские глыбы льда на крышах… Таким заброшенным и неприбранным наш город еще не выглядел, а власть обнаружила свою полную беспомощность.



* Смежная проблема – полная неразбериха с подрядчиками, которым город платит за уборку улиц. Многие нижегородцы помнят громкую историю с перегоном снегоуборочной техники в Москву, в самый разгар снегопадов, когда она была крайне необходима в нашем городе. После этого и был смещен директор ДУК Советского района.



* Новое руководство Нижнего начало с глобальной зачистки рядов: как в городской, так и в районных администрациях. Почти одномоментно были уволены четверо глав районов, в ближайшее время сменится руководитель Нижегородского района. У самого Кондрашова до сих пор нет зама по строительству, а также по экономике и финансам. Конечно, эта лихорадка с увольнениями не способствовала повышению служебного рвения у чиновников.



ПЕРСПЕКТИВЫ



Что нас еще ждет?




Будет создана префектура «Рождественская сторона»



- На улице Рождественской принято решение создать культурный, исторический и развлекательный центр. Там будет строится современное, но необычное жилье: лофты, студии с отдельными входами. Для управления этой территорией, ее уборки, освещения, решения вопросов коммуникаций в структуре администрации Нижегородского района будет создана префектура «Рождественская сторона».



За уборку ответит один подрядчик

Уже к лету уборка территории Нижнего Новгорода будет переведена на новую схему. Приводить в порядок дворы и автомобильные дороги на одной территории будет один подрядчик.



Проблемы пробок решат «малой кровью»

В ближайших планах проектирование и строительство виадука на улице Циолковского в Сормовском районе, а также продление дороги-дублера проспекта Гагарина (город продолжает выкупать садовые участки в районе Анкундиновского шоссе). Есть предложение по продлению ул. Пушкина с выходом к кинотеатру «Электрон», а также выход с Родионова на Рокадку.



ФОКи в каждом районе

Площадки определены в каждом районе. Не везде они согласованы с жителями. В Сормовском районе, где ФОК планируют построить при въезде в парк Светлоярскийй, жители против вырубки деревьев.



Маршрутки останутся ПАЗиками

Городские власти выбрали две модели для обновления подвижного состава маршрутных такси. Обе производства ПАЗ – 3205 и 3204. Они дороже, но более комфортабельные. Кондрашов уверен, что в данном случае городская администрация должна поддерживать местного производителя.



СКАЗАНО!

«Придя к власти я лишился романтизма и иллюзий о возможностях городского бюджета» (Олег Кондрашов, подводя итоги 100 дней). 





Похожие новости
Комментарии

Ваше Имя:   Ваш E-Mail:  


Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив