На глубине 700 км под землёй найден огромный океан

На глубине 700 км под землёй найден огромный океанВодный резервуар, объём которого в три раза превышает количество воды во всех океанах на планете, был найден под землёй.

Вода, обнаруженная под слоем горных пород на глубине более 700 км под поверхностью земли, позволит учёным больше узнать о происхождении воды на Земле. Что, если на Земле вода появилась именно из этого гигантского подземного резервуара? В любом случае так считает команда исследователей, которые обнаружили океан, содержимое которого в три раза превышает количество всей воды на Земле, на глубине 700 км.

Учёные также рассчитывают, что находка поможет им лучше понять круговорот воды на планете, а также объяснить, как вода поступает через тектонические плиты на поверхность Земли.

Этот таинственный резервуар на самом деле содержит залежи голубой породы, известной под названием «рингвудит», которые расположены на глубине 700 км в мантии Земли. Это, так сказать, слой горячих камней между поверхностью Земли и её ядром.

Впечатляющий размер резервуара, содержимое которого в три раза превышает количество всей воды на Земле, позволит учёным больше узнать о происхождении воды на планете.