Главная Сделать стартовой Подписаться на RSS Контакты В закладки

Банки пока не стали ближе к народу RU-NEWSS

Опубликовано : 30-08-2011, 18:15 | Категория: Новость дня
(голосов:0)
Банки пока не стали ближе к народу Банкиры не устают повторять, что качество и востребованность их услуг в России только растет. Данные опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ), рисуют несколько иную картину. До популярности и близости к народу - такой, как на Западе, нашим кредитным учреждениям все-таки пока еще далеко. Опрос проводился в 120 населенных пунктах 42 регионов страны, в нем приняли участие 1600 человек. С одной стороны доля тех, кто регулярно заходит в тот или иной банк вроде бы велика, 74%. Но с другой - самыми востребованными услугами являются пластиковые карты, ими пользуются 43% опрошенных. Причем, подавляющее большинство владельцев «пластика» - 92% - стали ими по инициативе работодателя, поскольку на карту перечисляют зарплату и получать карту приходится волей-неволей. Получив карту добровольно-принудительно, народ только и делает, что снимает с ее помощью деньги в банкоматах. Другая самая востребованная услуга - 39% - это обязательные платежи: за «коммуналку», телефон, Интернет, всевозможные налоги и штрафы.Кредитными продуктами пользуются 24% населения, а вклад в банке или текущий счет имеют и того меньше - только 18% опрошенных. А 25% сограждан вообще не пользуются банковскими услугами. Эксперты говорят, что дело не только в инертности граждан, многие из которых, особенно в глубинке, относятся к банкам, как к советским сберкассам - вклад открыть да счета оплатить. Многое зависит и от самих банков. Если человеку приходится отстоять в очереди, чтобы ему нахамили, в следующий раз он подумает идти туда или нет. Важен и сервис, и уровень процентных ставок, и то, насколько понятно составлены документы, которые предлагают подписывать клиентам. Или, к примеру, банкиры взяли за правило не объяснять причин, почему человеку отказано в кредите, хотя и документы все, и условиям банка он вроде бы отвечает. В итоге тот, кто в заемных деньгах не сильно нуждается, так и не станет обращаться за кредиткой, да и без крайней нужды за другими услугами не пойдет, чтобы снова не испытывать разочарования и "прелестей" сервиса. А уровень проникновения банковских услуг так будет оставаться довольно низким.

Похожие новости
-->

Авто
В Беларуси 11 ноября возьмутся за авто без техосмотра
Казахстанские водители пересядут на малолитражки
Машину назвали в честь гонщика
Почти 1 млн автомобилей Ford и Lincoln могут иметь дефект рулевого управления
«Ламборгини Астерион» будет представлен на Парижском автосалоне — 2014
С пражских улиц исчезнут легендарные автобусы Karosa
Технологии
Польша может наложить вето на сокращение выбросов углекислого газа в ЕС

Польша может наложить вето на сокращение выбросов углекислого газа в ЕС

Премьер-министр Польши Ева Копач заявила, что её
От «Яблока» изрядно откусят

От «Яблока» изрядно откусят

Фирме Apple грозят миллиардные штрафы со стороны
BlackBerry Passport: успешное начало

BlackBerry Passport: успешное начало

На официальном сайте BlackBerry наблюдаются
«Боинг» разрабатывает систему космического такси

«Боинг» разрабатывает систему космического такси

Фирма «Боинг» во вторник заключила контракт с
Чехам придётся платить за Интернет-новости

Чехам придётся платить за Интернет-новости

Издательский дом «Экономия», которому принадлежит