Главная Сделать стартовой Подписаться на RSS Контакты В закладки

Комплекс мер против комплекса незащищенности RU-NEWSS

Опубликовано : 30-08-2011, 18:15 | Категория: Новость дня
(голосов:0)
Комплекс мер против комплекса незащищенности Первый взрыв в истории столичного метрополитена произошел 8 января 1977 года - в поезде метро между «Измайловской» и «Первомайской». Тогда погибли семь человек, еще 30 получили ранения. Спустя три месяца милиция арестовала троих подозреваемых - армянских националистов, организовавших, помимо этого, еще два взрыва - на Большой Лубянке и Никольской. Всю троицу расстреляли, хотя, по мнению многих правозащитников, дело было сфальсифицировано... В общей же сложности в столичной подземке бомбы взрывались девять раз. Погибли 116 человек, раненых - больше 550. После каждого взрыва стражи порядка отчитываются: охрана усилена. Причем не только в метро - на транспорте в целом. Станции и вокзалы начинают патрулировать милиционеры, появляются кинологи с собаками, а теперь вот в аэропортах и на вокзалах установили рамки металлодетекторов, а полиция получила специальные салфетки, которые определяют следы гексогена на руках у людей, но... Взрыв в «Домодедово» в январе этого года в очередной раз указал на то, что все эти средства малоэффективны. И дело не только в «человеческом факторе» (милицейские патрули частенько заигрывают с девушками, вместо того чтобы внимательно следить за пассажирами, а «антитеррористические» салфетки неправильно хранят, и те «замечают» гекосоген там, где его нет). Тотальный контроль пассажиров на входе в метро - утопия. Восемь миллионов пассажиров не досмотришь и не проверишь. Принцип, по которому работают наши правоохранительные органы, похож на затыкание дыр. Вот здесь подправим, вот тут что-нибудь придумаем... А комплексных мер как не было, так и нет. Само собой, мы ждем 2014 года, когда завершится разработка и внедрение «Комплексной системы безопасности населения на транспорте». Только вот преступники ждать не будут. - Основа борьбы с терроризмом - кропотливая агентурная работа, - считает Виктор Гладких, сотрудник ВНИИ МВД России, - а также новая национальная политика. Все верно, но есть еще один очень важный пункт - наша с вами внимательность. Нам порой стыдно быть подозрительными. У террористки, как утверждают пострадавшие во время терактов 29 марта, бегали глаза - она очень сильно нервничала. И никто не обратился к машинисту или дежурному на станции. Чересчур бдительными мы становимся лишь сразу после теракта. Но стоит нам немного забыть о страшном ЧП, как бдительность куда-то улетучивается, будто и не было 116 погибших и 550 раненых... Читайте также: Смертнице в метро пытались уступить место - думали, что она беременна

Похожие новости
-->

Авто
В Беларуси 11 ноября возьмутся за авто без техосмотра
Казахстанские водители пересядут на малолитражки
Машину назвали в честь гонщика
Почти 1 млн автомобилей Ford и Lincoln могут иметь дефект рулевого управления
«Ламборгини Астерион» будет представлен на Парижском автосалоне — 2014
С пражских улиц исчезнут легендарные автобусы Karosa
Технологии
Польша может наложить вето на сокращение выбросов углекислого газа в ЕС

Польша может наложить вето на сокращение выбросов углекислого газа в ЕС

Премьер-министр Польши Ева Копач заявила, что её
От «Яблока» изрядно откусят

От «Яблока» изрядно откусят

Фирме Apple грозят миллиардные штрафы со стороны
BlackBerry Passport: успешное начало

BlackBerry Passport: успешное начало

На официальном сайте BlackBerry наблюдаются
«Боинг» разрабатывает систему космического такси

«Боинг» разрабатывает систему космического такси

Фирма «Боинг» во вторник заключила контракт с
Чехам придётся платить за Интернет-новости

Чехам придётся платить за Интернет-новости

Издательский дом «Экономия», которому принадлежит