Главная Сделать стартовой Подписаться на RSS Контакты В закладки

Цена та же - продукта меньше RU-NEWSS

Опубликовано : 6-09-2011, 21:59 | Категория: Новость дня
(голосов:0)
Цена та же - продукта меньше


Инфляция в России чуть замедлилась. В марте цены поднялись всего на полпроцента. И хотя c начала года рост составил 3,7%, в Центробанке и Минфине все еще надеются, что инфляция по итогам года не превысит 7%. Сильнее всего в последнее время дорожают продукты питания. И это уже стало общемировой тенденцией.



Тем не менее в США нашли оригинальный способ борьбы с продовольственной инфляцией - об этом пишет «Нью-Йорк Таймс». Логика производителей такая: мол, если повысим цены, это прежде всего психологически ударит по привыкшему к ценовой стабильности обывателю. И приведет к тому, что активность его покупательская просто упадет. А значит, упадут и продажи продуктов. А этого допустить ну никак нельзя! Ведь все взаимосвязано - вслед за падением продаж сбросит обороты и экономика.



В результате, как заметила одна из читательниц газеты, если раньше банка ее любимой консервированной кукурузы в супермаркете весила около 450 граммов, то теперь всего 410 граммов. А цена и упаковка - те же! И так со многими продуктами - крупами, сахаром, чипсами и особенно консервами. 



Как говорят эксперты, такими уловками компании чаще всего пользуются во время экономических кризисов. При этом российские производители здесь не отстают от своих заокеанских коллег. Заметили, как в последние 2 - 3 года на полках наших магазинов тоже появились продукты с уменьшенным весом?! Масло стали продавать по 180 граммов (вместо 200), крупы и сахар - по 900 граммов (вместо 1 кг), глазированные сырки - по 45 граммов (вместо 50) и т. д. Определенных требований для заводской упаковки у нас нет - вот производители и пользуются этим. В итоге получается неплохая экономия. А потребитель в основном ориентируется на цену. И если визуально упаковки не отличаются, то клиент с большей вероятностью выберет более дешевый продукт.



- Вряд ли у нас это примет большие масштабы. Такие уловки - лишь один из элементов конкуренции,, - говорит Максим Клягин, аналитик по потребительскому рынку ИК «Финам». - И многим производителям все же проще поднять цены, чем переделывать под новую упаковку целую производственную линию.

Похожие новости
-->

Авто
В Беларуси 11 ноября возьмутся за авто без техосмотра
Казахстанские водители пересядут на малолитражки
Машину назвали в честь гонщика
Почти 1 млн автомобилей Ford и Lincoln могут иметь дефект рулевого управления
«Ламборгини Астерион» будет представлен на Парижском автосалоне — 2014
С пражских улиц исчезнут легендарные автобусы Karosa
Технологии
Польша может наложить вето на сокращение выбросов углекислого газа в ЕС

Польша может наложить вето на сокращение выбросов углекислого газа в ЕС

Премьер-министр Польши Ева Копач заявила, что её
От «Яблока» изрядно откусят

От «Яблока» изрядно откусят

Фирме Apple грозят миллиардные штрафы со стороны
BlackBerry Passport: успешное начало

BlackBerry Passport: успешное начало

На официальном сайте BlackBerry наблюдаются
«Боинг» разрабатывает систему космического такси

«Боинг» разрабатывает систему космического такси

Фирма «Боинг» во вторник заключила контракт с
Чехам придётся платить за Интернет-новости

Чехам придётся платить за Интернет-новости

Издательский дом «Экономия», которому принадлежит