Главная Сделать стартовой Подписаться на RSS Контакты В закладки

Петров выпил за российский флаг RU-NEWSS

Опубликовано : 19-09-2011, 08:26 | Категория: Новость дня
(голосов:0)
Петров выпил за российский флаг Приятным сюрпризом для российских болельщиков обернулась стартовая гонка чемпионата мира «Формулы-1». Третьим призером Гран-при Австралии неожиданно для всех стал российский пилот команды «Лотус-Рено» Виталий Петров, оставивший за спиной многих фаворитов. Сверхудачной для Виталия получилась еще субботняя квалификация, в результате которой он смог показать шестое время среди всех участников. Стартовый рывок в самой гонке разом улучшил положение россиянина на две позиции. После чего он старался не столько атаковать идущих перед ним соперников, сколько удержаться у них в фарватере. И оказался совершенно прав: удачная тактика пит-стопов вывела Петрова на третье место. Теперь уже Фернандо Алонсо и Марк Уэббер дышали Виталию в спину. Но два гранда были больше увлечены борьбой друг с другом, чем погоней за российским пилотом. В итоге до самого финиша положение лидеров не изменилось. Отличная реакция, быстрая езда и грамотная тактика позволили Петрову добиться исторического результата. Он стал первым российским гонщиком, поднявшимся на подиум. Благодаря ему впервые в истории «Формулы-1» во время церемонии награждения был поднят флаг России. Гран-при Австралии предсказуемо выиграл Себастьян Феттель, вторым пришел Льюис Хэмилтон, но и третье место сделало Виталия совершенно счастливым. Он от души поливал соперников и самого себя призовым шампанским на подиуме, а потом с улыбкой до ушей сидел на обязательной пресс-конференции победителей. - Я безумно счастлив оказаться здесь, с этими ребятами, - сказал Петров, показывая на Феттеля и Хэмилтона. - Я хочу поблагодарить очень многих людей, которые не опускали руки и верили в меня. Мы абсолютно не знали, где находимся, когда приехали в Мельбурн. Мы надеялись, что машина будет быстрой, и надежды оправдались. На фоне такого блестящего выступления Петрова не слишком эффектно смотрелись результаты российской команды «Маруся-Верджин», дебютировавшей в Австралии. Детище экс-шоумена Николая Фоменко не смогло даже вступить в борьбу с лидерами Королевских гонок. Но боссы «Маруси» и не скрывали, что перед ними такая задача пока не стоит. И уже само попадание в гонку после квалификации и тот факт, что оба болида добрались до финиша, надо расценивать как успех. Пилоты «Маруси» Жером Д'Амброзио и Тимо Глок действительно финишировали, но отстав при этом от лидера первый на четыре круга, второй аж на девять. В итоге они оказались выше лишь тех гонщиков, кто сошел с трассы. ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ-2011   Пилот Очки Феттель (Ред Булл) 25 Хэмилтон (Макларен) 18 Петров (Лотус-Рено) 15 Алонсо (Феррари) 12 Уэббер (Ред Булл) 10 Баттон (Макларен) 8 Перес (Заубер) 6 Кобаяси (Заубер) 4 Масса (Феррари) 2 Буэми (Торо Россо) 1   ГРАН-ПРИ АВСТРАЛИИ 1. Себастьян Феттель («Ред Булл») - 1:31,946 2. Льюис Хэмилтон («Макларен») + 22,2 3. Виталий Петров («Лотус-Рено») + 30,5 4. Фернандо Алонсо («Феррари») + 31,7 5. Марк Уэббер («Ред Булл») + 38,1 6. Дженсон Баттон («Макларен») + 54,3 7. Серхио Перес («БВМ-Заубер») + 65,8 8. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») + 76,8 9. Фелипе Масса («Феррари») + 85,1 10. Себастьен Буэми («Торо Россо») - 1 круг 11. Адриан Сутиль («Форс-Индия») - 1 круг 12. Пол ди Риеста («Форс-Индия») - 1 круг 13. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») - 1 круг 14. Ник Хайдфельд («Лотус-Рено») - 1 круг 15. Ярно Трулли («Лотус») - 2 круга 16. Жером Д'Амброзио («Маруся-Верджин») - 4 круга  17. Тимо Глок («Маруся-Верджин») - 9 кругов ПОЛОЖЕНИЕ КОМАНД 1. Ред Булл 35 2. Макларен 26 3. Лотус-Рено 15 4. Феррари 14 5. Заубер 10 6. Торо Россо 1 Виталию Петрову (крайний справа) понравилось стоять на подиуме в компании действующего чемпиона мира Себастьяна Феттеля и экс-чемпиона Льюиса Хэмилтона (крайний слева). ПРЯМАЯ РЕЧЬ Виталий ПЕТРОВ: «Многое решалось на старте» - Виталий, каково это - попасть на подиум в гонке? - первый вопрос Петрову на пресс-конференции призеров. - Я просто счастлив! Мне удалось здорово стартовать - пожалуй, этот эпизод стал ключевым в гонке. Я опередил двух соперников и получил свободное пространство, а дальше просто атаковал изо всех сил. Тактика двух пит-стопов оказалась верной, принеся мне третье место. Сейчас я должен искренне поблагодарить всех сотрудников команды за их упорный труд и поддержку. Этот успех - наш общий результат! - Почти всю гонку вы провели на третьем-четвертом местах, не обгоняя и не обороняясь. Спокойно ехали к финишу? - Я бы не сказал, что все было так просто. Пока Уэббер ехал впереди, я старался атаковать, нагнетать темп - не знал ведь, что у Марка будет дополнительный пит-стоп. А под финиш ко мне стал приближаться Алонсо… - Фернандо сильно давил на вас в психологическом плане? - Разве что на последнем круге. Он мог попытаться меня обогнать, но на это потребовалось бы много времени - покрышки на моем болиде даже в конце гонки были в хорошем состоянии, так что я был готов обороняться. - Как считаете, вы можете стать лидером команды вместо Роберта Кубицы? - Не думаю, что мне надо отвечать на этот вопрос. Но тем не менее… Да! Николай МЫСИН («Советский спорт» - специально для «КП»)

Похожие новости
-->

Авто
В Беларуси 11 ноября возьмутся за авто без техосмотра
Казахстанские водители пересядут на малолитражки
Машину назвали в честь гонщика
Почти 1 млн автомобилей Ford и Lincoln могут иметь дефект рулевого управления
«Ламборгини Астерион» будет представлен на Парижском автосалоне — 2014
С пражских улиц исчезнут легендарные автобусы Karosa
Технологии
Польша может наложить вето на сокращение выбросов углекислого газа в ЕС

Польша может наложить вето на сокращение выбросов углекислого газа в ЕС

Премьер-министр Польши Ева Копач заявила, что её
От «Яблока» изрядно откусят

От «Яблока» изрядно откусят

Фирме Apple грозят миллиардные штрафы со стороны
BlackBerry Passport: успешное начало

BlackBerry Passport: успешное начало

На официальном сайте BlackBerry наблюдаются
«Боинг» разрабатывает систему космического такси

«Боинг» разрабатывает систему космического такси

Фирма «Боинг» во вторник заключила контракт с
Чехам придётся платить за Интернет-новости

Чехам придётся платить за Интернет-новости

Издательский дом «Экономия», которому принадлежит